Чтоб не терлось

Для того чтобы смазывать трущиеся детали разных узлов и механизмов в автомобиле должны применяться только такие сорта смазочных материалов, предусмотренные инструкциями заводов-производителей, с учетом сезона и климатических условий.
Смазочные материалы, которые применяются для автомобилей, можно разделить на следующие: масла для смазки двигателей; трансмиссионные масла; консистентные смазки.
Смазочные материалы - это продукты переработки нефти  и они должны обладать [...]

Многократная рециркуляция масла

Многократная рециркуляция масла позволяет существенно сократить затраты на контроль и заправку системы смазочным материалом. Следует отметить, что сжатый воздух для систем с регенерацией и рециркуляцией масла должен быть осушен, так как наличие воды может привести к снижению надежности пневмопривода.
В типовой схеме подачи смазочного материала использованы пневматические питатели импульсного действия. Принцип работы при этом способе подачи [...]

Смазочный материал

В пневмоприводах со схемами подачи смазочного материала с использованием маслораспылителей значительное количество масла выбрасывается в атмосферу при выхлопе сжатого воздуха. Схема с регенерацией и рециркуляцией масла, в которой отработанный сжатый воздух, выпускаемый через распределитель в атмосферу, проходит через маслоотделитель-фильтр. Отделенное масло поступает в поршневую полость пневмогидронасоса, который срабатывает при подаче сжатого воздуха в штоковую полость [...]

Масляные аэрозоли

Масляные аэрозоли на трущихся поверхностях пневмоустройств осаждаются при контакте потоков с поверхностью и благодаря укрупнению капель масла при расширении сжатого воздуха. При подаче распыленного масла для смазывания подшипников качения и зубчатых передач пневмомоторов и других негерметичных полостей пневмоустройств на входе в полость необходимо устанавливать дроссельные шайбы, обеспечивающие укрупнение аэрозолей масла в крупные капли при расширении. [...]

Конструкция маслораспылителя

Если конструкция маслораспылителя не обеспечивает свободного прохода обратного потока, то на параллельной обводной линии необходимо установить обратный клапан. Эта схема позволяет снизить расход смазочного материала и вынос масляных аэрозолей в рабочее помещение.
Схема подачи распыленного масла к нереверсивным пневмомоторам и ручному инструменту с использованием маслораспылителя однократного распыления. Так как расход воздуха в пневмомоторах и ручном инструменте [...]

Маслораспылитель однократного распыления

К преимуществам этой схемы относят возможность установки маслораспылителя рядом с фильтром-влагоотделителем и редукционным пневмоклапаном, что облегчает их эксплуатационное обслуживание и дает возможность применять блоки подготовки сжатого воздуха, объединяющего эти устройства в один узел.
Схема с маслораспылителем однократного распыления, установленным на участке пневмолинии подачи воздуха в штоковую полость между распределителем и цилиндром. Так как маслораспылитель установлен вблизи [...]

Входной контроль

При расконсервации изделия необходимо снять внутреннюю упаковку (чехол, парафинированную бумагу и др.). Мелкие изделия следует промыть в уайт-спирите или моечном растворе. При этом проверяют состояние деталей и рабочих поверхностей. Наружные законсервированные поверхности крупногабаритных изделий протирают чистыми салфетками, смоченными в уайт-спирите или бензине Б-70; из внутренних полостей изделий необходимо полностью удалить консервационную жидкость. Для расконсервации изделий, [...]

Консервация и расконсервация

В связи с постоянным обновлением номенклатуры выпускаемых пневмоустройств при заказе данные о них следует уточнять по планам производства предприятий-изготовителей.
Консервацию пневмоустройств производят с целью предохранения их от атмосферной коррозии на период транспортирования и хранения до ввода в эксплуатацию.
В серийно выпускаемых пневмоустройствах общепромышленного назначения детали, соприкасающиеся со сжатым воздухом, изготовлены из противокоррозионных материалов или имеют противокоррозионные покрытия. [...]