Виды и подвиды автомобильных приводов

Достаточно большое значение имеет привод, которым оснащён автомобиль. Сегодня существует только три вида систем привода. Давайте сравним все эти три приводные системы.

Чаще всего используют систему заднего привода. Самым большим её преимуществом является самое точное распределение веса автомобиля по осям. Вследствие этого, автомобили с задним приводов демонстрируют высочайшие показатели динамики. Но они достаточно слабо контролируются, ведь [...]

Золотниковые распределители

Золотниковые распределители с двусторонним управлением следует располагать так, чтобы направление перемещения золотника было горизонтальным, особенно если в конструкции распределителя не предусмотрено специальное устройство для фиксации золотника в крайних положениях. Иначе возможно самопроизвольное переключение золотника при отсутствии или равенстве сигналов в обеих управляющих полостях.
Крановые распределители необходимо располагать так, чтобы исключить самопроизвольное переключение под действием силы тяжести [...]

Батарейный способ

Следует иметь в виду, что при батарейном способе монтажа в объединенных выхлопных каналах, особенно в случае применения глушителей, давление при выхлопе может быть значительным (порядка десятых долей мегапаскаля). При этом давление может появиться в выходных каналах других распределителей, которые (каналы) в данный момент времени должны быть соединены с атмосферой. Такое положение может вызвать непредусмотренное срабатывание [...]

Групповой монтаж

Монтаж может быть индивидуальным или групповым. При индивидуальном монтаже каждый аппарат крепят и подсоединяют к схеме без общих коммуникационных и монтажных деталей, а с другими частями схемы соединяют, как правило, с помощью трубопроводов или каналов в корпусных деталях машины, узла, приспособления и др. При групповом монтаже аппараты крепят и подсоединяют к системе упорядоченно с помощью [...]

Ведомый привод

Для выполнения указанного условия в момент начала торможения кинетическая энергия Ек (Дж) движущихся масс пневмоцилиндра и ведомого привода не должна превышать определенной величины.
Обычно принимают равной средней скорости, однако при большой приведенной массе движение может быть равноускоренным, и в этом случае значение средней скорости следует увеличить в 2 раза.
Максимально допустимые значения кинетической энергии движущихся масс привода [...]

Цилиндры без торможения

Значение коэффициента запаса прочности выбирают как обычно, исходя из возможных последствий выхода из строя пневмопривода и др. Кроме того, следует увеличивать запас прочности: при применении способов монтажа без устройств, компенсирующих погрешности в совпадении движений штока и ведомого механизма; при креплении цилиндра на задней крышке; при применении цилиндра со свободным концом штока для вертикального подъема грузов [...]

Изготовление труб

При изготовлении гильз из латунных или алюминиевых труб жесткость также уменьшается в связи с уменьшением модуля упругости. С учетом совместного действия указанных факторов жесткость гильзы может уменьшиться примерно в 6 раз. При этом жесткость гильзы цилиндра диаметром 25 мм превысит жесткость штока более чем в 5 раз, а для больших размеров — в 10 раз [...]

Вылет штока

При этом допустимый вылет штока уменьшается примерно в 2 раза. Такие рекомендации приведены, например, в каталоге фирмы Martonair (ФРГ).
Анализ размерных параметров цилиндров показывает, что жесткость гильз значительно выше жесткости штока. Так в цилиндрах допустимая критическая сила (при прочих равных условиях) для гильзы даже минимального диаметра (в этом случае отличие в диаметрах гильзы и штока минимально) [...]