Полный привод

У полноприводных автомобилей самая интересная, но в то же время и самая сложная схема привода. Именно поэтому увидеть все ее конструктивные «ухищрения» в этой статье не представляется возможным. Можно остановиться только на некотрых из них.
Поведение автомобиля с полным приводом на дороге кардинально отличается от переднеприводного или заднеприводного. Управлять такой машиной значительно легче, что особенно ощущается [...]

Объемный расход сжатого воздуха

Для приведения объемного расхода сжатого воздуха к заданным условиям по давлению и температуре используют следующие зависимости:
Объемный расход воздуха, который указывают в технических данных пневматических устройств (при отсутствии специальных требований), представляет собой объем, приведенный к нормальным условиям в соответствии с ГОСТ 12449—80 (СТ СЭВ 521 — 77) —температуре 20 °С и давлению 101,325 кПа, т. е. [...]

Расходная характеристика

Определение расходной характеристики пневмоустройства, каким бы способом они ни была задана, производят на основании результатов измерения расхода воздуха (при определении kv для воды или воздуха) и падения давления на испытываемом пневмоустройстве при этом расходе.
При измерении расхода для получения достоверных и сопоставимых результатов необходимо соблюдать определенные правила организации входного и выходного потоков, позволяющие исключить или свести [...]

Погрешность в измерениях

Очевидно, что в обоих случаях относительная погрешность измерения параметра будет тем меньше, чем ближе его номинальное значение к пределу измерений измерительного средства. Следовательно, средства измерения необходимо выбирать так, чтобы разница между пределом измерения и номинальным значением измеряемого параметра была минимальной и в то же время исключалась возможность перегрузки измерительного устройства с учетом возможных отклонений измеряемого, [...]

Основные методы и средства измерений

Все средства измерений, применяемые при испытаниях пневмоустройств, должны быть проверены органами метрологической службы. Класс точности средств измерений (погрешность приборов) необходимо выбирать, исходя из допускаемой погрешности А измерений, указанной в стандартах или технических условиях на конкретные пневмоустройства. Для разных типов средств измерения погрешность задана в абсолютных величинах измеряемого параметра (некоторые средства измерений усилия, времени и др.) [...]

Схемы испытаний

Типичные схемы испытаний пневматических устройств, где цифрами обозначены выходные (входные) присоединения (контакты) схем. Места соединения испытываемых устройств и контакты схем, которые должны быть присоединены
к устройству для данного вида испытаний, обозначены одинаковыми номерами.
Если наблюдаются нарушение функционирования, ухудшение параметров, снижение надежности вследствие попадания загрязнений во внутренние полости пневмоустройств при несоблюдении требований сборки и транспортировании, перед испытаниями следует [...]

Определение пропускной способности

Кроме того, определение пропускной способности может потребоваться при замене импортного оборудования, а также при применении или изготовлении нестандартного пневмооборудования.
В пневмоглушителях, содержащих пористые шумопоглощающие элементы, пропускную способность проверяют при приемосдаточных испытаниях на предприятии-изготовителе, поскольку она в значительной степени зависит от качества исходного материала и соблюдения технологического регламента при изготовлении шумопоглощающего элемента. На это следует обратить внимание [...]

Пропускная способность

В устройствах с пневматическим, ручным и механическим управлением давление управления или механическое усилие, при котором происходит изменение состояния пневматического устройства в соответствии с циклом его работы, проверяют при минимальном и максимальном давлении питания.
Расходную характеристику проточных пневмоустройств в зависимости от типа устройства можно задавать различными параметрами. Наиболее распространенным параметром является пропускная способность Kv. Задают также расход [...]